УСЛУГИ

Что мы делаем


Передача услуги


Byzas водителем Привод обеспечивает роскошных автомобилей для частного трансфера из аэропорта и в аэропорт . Наш профессиональный шофер доставит вас от двери до терминала в эксклюзивном автомобиле , что позволяет расслабиться и насладиться комфортом роскошных автомобилей. Чтобы сделать заказ , вам нужно будет сообщить нам о деталях вылета рейса как раз перед поездкой . Там не будет никакой необходимости ждать такси , надеясь, что это есть кондиционер. Наш шофер будет ждать у ворот с вашим именем, написанным на доске , чтобы приветствовать вас и помочь вам нести свой багаж .

трафика , трудность найти место для парковки , пытаясь найти пункт назначения , тратя драгоценного времени , не смысла , с Byzas те ушли в прошлое . Оставьте все экспертам и вы прибудете с мирового класса удобств и обслуживания в пункт назначения : побаловать , отдыхал и, прежде всего расслабленным.
Передача Услуги доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю .


Экскурсии и Достопримечательности


Экскурсии Стамбула с опытным водителем , действующей в качестве руководства для водителя. Если вы хотите увидеть исторический или природный часть Стамбула , то нет лучшего способа , чем Byzas образом . Если у вас есть очень ограниченное время и хотите, чтобы покрыть все о Стамбуле , просто позвоните нам и познакомиться с городом огней с Byzas . Вы видели Топкапы или Дворец Долмабахче или Базар специй . У нас есть несколько туристических маршрутов , чтобы показать вамбольшую часть города , и вы даже можете сделать свой собственный маршрут с нашими опытными водителями . Дайте некоторое время ради себя, чтобы наслаждаться Стамбулом .


Торговый


Один из самых интересных частей путешествие является покупка! Объедините свои предпочтения и наши рекомендации о лучших магазинов комплексов в месте и жить удивительный опыт ! Ваш личный шофер доставит вас к самым эксклюзивных магазинов в городе в полном комфорте . Вы можете прогуляться вокруг и обнаружить невероятные места , чтобы купить подарки для ваших близких !


водителем Прокат


вас есть свой собственный автомобиль, но вы не хотите тратить время на поиск места для стоянки автомобилей . Трафик в Стамбуле может нарушить монахиней , так почему бы поставить себя через хлопот . Не тратьте свое время в движении , позвоните нам и сделать ваш день продуктивным. Наши водители знают все ярлыки и быстрый путь к месту назначения . Таким образом, вы можете чувствовать себя комфортно в своей собственной машине, но с роскошью вашего собственного профессионального Byzas шофером .

Services

chauffeur


Transfer Services


Chauffeur Drive provides luxury vehicles for private transfer from and to the Airport. Our professional chauffeur takes you from door to terminal in an exclusive vehicle, allowing you to relax and enjoy the comfort of the luxury cars. To make a booking, you will need to inform us of the departure flight details just before you travel. There will be no need to wait for a taxi, hoping it has air conditioning. Our chauffeur will be waiting by the gate with your name written on a board to welcome you and help you carry your luggage.

Traffic, difficulty to find parking space, trying to find your destination, wasting of valuable time with no meaning, with Byzas those are things of the past.  Leave everything to the experts and you will arrive with world-class amenities and service at your destination: pampered, rested and above all relaxed.
Transfer Services are available 24 hours a day 7 days a week.


Tours and Sightseeing


Sightseeing tours of Istanbul with an experienced chauffeur acting as your driver guide. If you want to see the historical or the natural part of Istanbul then there is no better way than the Byzas way. If you have a very limited time and want to cover everything about Istanbul, just call us and discover the city of lights with Byzas.  Have you seen Topkapi or Dolmabahce Palace or the Spice Bazaar. We have several tour routes to show you the most of the city, and you can even make your own route with our experienced drivers. Give some time to yourself to enjoy Istanbul.


Shopping

 


One of the most exciting parts of a journey is shopping! Combine your preferences and our recommendations about the top shop complexes in the location and live out an amazing experience! Your private chauffeur will take you to the most exclusive shops in the city in total comfort. You can stroll around and discover incredible spots to buy gifts for your loved ones!


Chauffeur Rental


You have your own car but you do not want to waste time finding parking spaces. The traffic in Istanbul could upset a nun, so why put yourself through the hassle. Don’t waste your time in traffic give us a call and make your day productive. Our chauffeurs know all the shortcuts and fastest way to your destination. So you can feel comfortable in your own car but with the luxury of your own professional Byzas chauffeur.